Маркетинговые исследования в интернете

Не имеет смысла проводить какие-либо маркетинговые мероприятия, если информация о внешней среде отсутствует.


Для того чтобы правильно спланировать и провести продвижение в Интернете, необходимо сделать ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.

ОТЧЕТ О МАРКЕТИНГОВОМ ИССЛЕДОВАНИИ ВКЛЮЧАЕТ

  • какое количество потенциальных и существующих Клиентов Вашего бизнеса присутствует в сети Интернет;
  • как сегментирована целевая аудитория Вашего бизнеса в Интернете;
  • какие тематические площадки существуют для продвижения Вашего бизнеса, какова посещаемость площадок и их целевая аудитория;
  • какие тематические площадки наиболее выгодны для Вашего бизнеса;
  • какие существуют сообщества, группы и форумы в Вашей отрасли;
  • как работать с этими сообществами, чтобы результат был максимально положительным;
  • кто является Вашим конкурентом в Сети;
  • какова их стратегия продвижения;
  • каковы сильные и слабые стороны Ваших конкурентов в Сети;
  • какие сервисы предлагают Ваши конкуренты;
  • дополнительную информацию, индивидуальную в каждом случае

Стоимость работ - от 40 000 руб


Точный расчет стоимости работ производится после первой встречи.