Мастер класс предназначен для того чтобы:
оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером);
определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнес задач;
как повысить эффективность рекламы – снизить расходы, увеличить трафик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.
В рамках 3-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:
что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
какие системы контекстной рекламы существуют;
как подготовить сайт к рекламе;
подбор запросов для рекламной кампании;
составления рекламного объявления;
какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
в каких случаях контекстная реклама не работает;
работа со ставками, или “стакатто на ставках”;
дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
как проанализировать эффективность рекламной кампании.