Мастер класс предназначен для того чтобы:
– оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером);
– определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнесс задач;
– как повысить эффективность рекламы – снизить расходы, увеличить траффик, повысить конверсию посетителей в клиентов;
– узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.
В рамках 3-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:
– что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;
– какие системы контекстной рекламы существуют;
– как подготовить сайт к рекламе;
– подбор запросов для рекламной кампании;
– составления рекламного объявления;
– какие есть секреты экономии рекламного бюджета;
– в каких случаях контекстная реклама не работает;
– работа со ставками, или “стакатто на ставках”;
– дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;
– как проанализировать эффективность рекламной кампании.