Использование куки
Мы используем куки для улучшения взаимодействия с сайтом
Использование куки
Настройки куки
Необходимые для корректной работы сайта файлы cookie всегда включены.
Остальные файлы cookie можно настроить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия, например, при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Куки для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы настроить наши веб-сайты специально для вас. 
Рекламные куки
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в сети, чтобы помочь им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям

Мастер-класс “Как продвигать питомник собак или кошек в интернете?””, 4 часа

Центр интернет-маркетинг проводит корпоративные тренинговые программы для ветеринарных клиник, зообизнеса и заводчиков

мы сотрудничаем

  • Конференция для заводчиков
  • Производитель кормов для кошек и собак

цель

  • показать необходимость продвижения бизнеса в Сети;
  • дать представление об основных инструментах продвижения и оценке их эффективности для бизнеса
  • дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию в Сети

особенности

  • все примеры – бизнес участников мастер-класса

рассматриваемые вопросы

  • зачем питомнику нужен сайт?
  • как сделать сайт самостоятельно?
  • как контролировать исполнителя, если нет возможности сделать сайт самим?
  • сколько может стоить сайт?
  • какие есть способы продвижения питомника в интернете?
  • как работать с аналитикой? Что контролировать и как?
  • как увеличивать трафик на сайт, не тратя много денег?
  • какая бывает реклама в интернете?
  • какой вид рекламы самый эффективный для питомника?
  • как работает поисковая оптимизация?
  • что надо, а что не надо делать в социальных сетях?

продолжительность

4 академических часов

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС