Курс вебинаров “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению”, 16 часов (онлайн)

  • Курс позволит

    • понять, как работает система инструментов интернет-маркетинга;
    • определить основные показатели контроля продвижения в интернете для своего проекта или компании;
    • разработать стратегию продвижения бизнеса в интернете;
    • начать самостоятельную реализацию стратегии продвижения бизнеса в интернете
  • Для кого курс

    • фрилансеры
    • бизнес-тренеры, коучи психологи
    • владельцы малого бизнеса
    • руководители компаний
    • руководители отделов маркетинга, рекламы, PR
    • руководители отделов продаж
    • маркетологи
  • В результате обучения Вы

    • сможете правильно ставить цели интернет-продвижения
    • разработаете стратегию продвижения в интернете для своего проекта
    • будете разговаривать на одном языке со специалистами по продвижению в интернете и разработчиками сайтов
    • построите систему веб-аналитических показателей для контроля продвижения проекта в интернете
    • сможете контролировать подрядчика

Программа курса 8 вебинаров по 2 часа

1

Вебинар 1. Введение в системный интернет-маркетинг. Обзор системы инструментов интернет-маркетинга

  • понятие системного интернет-маркетинга
  • основные инструменты системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете
  • обзор каждого инструмента: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
  • как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом
  • кто такой “интернет-маркетолог”, должностные инструкции, проверка знаний и умений
  • KPI интернет-маркетолога
2
Вебинар 2. Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • особенности сегментирования целевой аудитории для целей продвижения в интернете
  • сегментирование аудитории по ценностной картине аудитории
  • особенности поведения современных пользователей интернета
  • пути движения потребителей в интернете: от осознания потребности до покупки
3
Вебинар 3. Анализ конкурентной среды и спроса. Основы веб-аналитических показателей, необходимых для управления продвижением в интернете
  • анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
  • определение бюджета продвижения конкурентов
  • определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвиения
  • система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
  • системы веб-аналитики: Яндекс.Метрика, Google Analytics. Дополнительные системы анализа и статистики
4
Вебинар 4. Разработка сайтов для разных типов бизнеса
  • этапы разработки сайтов разных типов
  • процесс выбора системы администрирования
  • основы юзабилити, или что ожидает увидеть пользователь на сайте
  • правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал
  • как сделать сайт самостоятельно: конструкторы
  • как разговаривать с разработчиком, чтобы быть понятым
5
Вебинар 5. Основы поисковой оптимизации. Что должен знать руководитель
  • особенности функционирования поисковых систем
  • особенности пользователей, которые используют поиск для получения информации
  • этапы поисковой оптимизации: аудит сайта, сбор семантического ядра, работа с сайтом, использование ссылок, анализ поведения пользователей на сайте
  • способы сбора семантического ядра
  • факторы поисковой оптимизации
  • что можно и нужно сделать самостоятельно на сайте, чтобы поисковые вывести сайт в ТОП поисковых машин
  • контроль подрядчика
6
Вебинар 6. Реклама в интернете
  • виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала
  • контекстная реклама. Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google Adwords
  • особенности контекстной рекламы на поиск и по сетям. Ретаргетинг.
  • как самостоятельно настроить рекламные кампании в контекстных системах
  • реклама на геолокационных сервисах – справочники и рекомендательные сервисы
  • реклама в социальных сетях, особенности и лайфхаки
  • как самостоятельно настроить рекламную кампанию в социальных сетях
7
Вебинар 7. Социальные медиа и PR в интернете
  • понятие социальных медиа
  • виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы и т.д.
  • целевая аудитория социальных сетей или как делать правильный контент
  • механизм работы социальных сетей, или как быть популярными
  • этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями
  • PR в интернете: особенности и отличия от традиционного PR
  • контроль подрядчика и должностные инструкции SMM-менеджера
8
Разработка стратегии продвижения
  • этапы разработки стратегии продвижения в интернете
  • документы, необходимые для составления и реализации стратегии
  • бизнес-процессы компании, необходимые для реализации стратегии
  • документы, сопровождающие процесс реализации стратегии: должностные инструкции, договора, отчетные документы
  • подведение итогов реализации стратегии продвижения, и ее корректировка для будущих периодов
  • расчет экономической эффективности стратегии продвижения в интернете

Сопровождение и модерация участников

В течение всего курса участники работают в закрытой группе Facebook, выполняя домашние задания.

Задания проверяются Екатериной Шукаловой, каждому участнику дается индивидуальная обратная связь.

Дополнительные инструменты и материалы

  • пожизненный” доступ к материалам курса – видео-записи
  • книга Екатерины Шукаловой “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению” – в электронном виде и в виде аудио-записей

Стоимость курса – по согласованию с участниками, на время кризисной ситуации – ПОСТОПЛАТА

  • оплата по карте
  • оплата по счету от юридического лица

Как записаться?

  • заполнить форму
  • получить комплект документов для оплаты на почту
  • РАБОТАТЬ ))

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС