Темы занятия;Изучаемые вопросы
Программа; Суть поискового продвижения, его цели и задачи<br>Поисковые системы: история развития, принципы работы, тенденции развития<br>Пользователи Интернета: кто они, что и как ищут<br>Тенденции в поведении пользователей<br>Системы сбора статистики посещаемости сайта: обзор, процесс установки на сайт, правила чтения<br>Обзор факторов, влияющих на поисковое продвижение<br>Этапы поискового продвижения<br>Составление семантического ядра<br>Работа с внутренними факторами: текст, код, перелинковка, картинки и т.д.<br>Работа с внешними факторами: правила расстановки ссылок, выбор “доноров”, биржи и т.д.<br>Работа с поведенческими факторами: отказы, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте и т.д.<br>Система показателей эффективности поискового продвижения<br>Инструменты оптимизатора<br>Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги поисковой оптимизации<br>Индивидуальные консультации, вопросы
Раздаточный материал; презентация<br>рабочая тетрадь<br>набор юридических документов