Мастер-класс «Анализ эффективности продвижения сайта в сети Интернет», 3 часа (оффлайн/онлайн)

Цель:

Мастер-класс направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации.

Ситуация, когда на сайте посетителей много, а Клиентов мало – типична. Что делать с этим положением вещей, как исправить ситуацию, какие инструменты могут помочь – все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре.

Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара, – сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.


3 часа

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС