Темы занятия;Изучаемые вопросы
Блок 1. Стратегия присутствия в интернете и веб-аналитика; Особенности интернет-пользователей в мире и в России (возможно, в разрезе регионов)<br>Маркетинговые исследования в сети<br>Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. “Подводные камни” расчетов<br>Система интернет-маркетинговых инструментов<br>Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана<br>Обзор существующих систем статистики<br>Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа<br>Инструменты ведения внутренней финансовой статистики<br>Показатели эффективности продвижения сайта, – количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д. – качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.<br>Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения<br>Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналити
Блок 2. Разработка ТЗ, проекта. Общение с исполнителем; Основные этапы создания веб-сайта<br>Формулировка требований к функционалу веб-сайта<br>Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит<br>Инструменты проектирования веб-сайта<br>Этапы проектирования веб-сайта<br>Проектная документация<br>Основные логические блоки веб-сайта<br>Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнера<br>Виды систем администрирования и их особенности<br>Как выбрать систему администрирования?<br>Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта<br>Виды контентного наполнения веб-сайта<br>Источники получения контента для сайта<br>Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессе
Практическая работа; Составление ТЗ на разработку сайта с предпроектным проектированием
Раздаточный материал; шаблон технического задания на разработку сайта<br>элементы предпроектного проектирования<br>юридические документы на разработку веб-сайта (договор, приложения)<br>шаблон медиа-плана продвижения сайта в интернета
Блок 3. Реклама в интернете: контекстная, баннерная. Трюки и секреты; Что такое контекстная реклама<br>Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords<br>Определение целей проведения контекстной рекламной кампании<br>Определение бюджета контекстной рекламной кампании<br>Показатели эффективности контекстной рекламной кампании<br>Этапы создания контекстной рекламной кампании<br>Составление рекламных объявлений<br>Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию<br>Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампаний<br>Сущность баннерной рекламы<br>Виды и форматы баннеров<br>Применение модели AIDA при разработке банерной рекламной кампании<br>Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний (“воронка продаж”)<br>Медиапланирование<br>Анализ проведения баннерной рекламной кампании<br>Реклама на YouTube
Практическая работа; составление медиа-плана собственного проекта
Раздаточный материалы; юридические документы на проведение рекламной кампании в интернете (договор, приложения)<br>примеры отчетов исполнителя