Темы занятия;Изучаемые вопросы
Рассматриваемые вопросы; место интернет-маркетинга в маркетинговой стратегии предприятия<br>статистика Рунета: прошлое и будущее<br>тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей<br>методики проведения маркетинговых исследований в Интернете<br>разработка корпоративного интернет-ресурса: постановка целей и задач, основные ошибки руководителя при разработке корпоративного интернет-портала, этапы проведения работ по разработке портала<br>выбор исполнителя для проведения работ по разработке. Стандарты веб-разработки. Документация и способы контроля исполнителя<br>методы продвижения интернет-ресурса: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий<br>подбор специалистов и формирование команды для проведения мероприятий интернет-маркетинга<br>подготовка компании к мероприятиям по продвижению в Сети: внесение изменений в бизнес-процессы, работа с персоналом<br>показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI
Программа; постановка целей разработки корпоративного портала<br>построение структуры корпоративного портала<br>заполнение брифа на разработку корпоративного портала
Раздаточный материал; презентация<br>рабочая тетрадь<br>набор юридических документов