Современные технологии построения эффективных коммуникаций: продажи, сервис, маркетинг и реклама. - Екатерина Шукалова

Современные технологии построения эффективных коммуникаций: продажи, сервис, маркетинг и реклама.

Для кого?
  • Для руководителей и владельцев компаний.
  • Для ТОП-менеджеров.
  • Для маркетологов.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для профессионалов, занимающихся частной практикой,
  • Для всех, кто работает с людьми
Программа

Современные технологии построения эффективных коммуникаций основаны на глубоком понимании ценностей и желаний человека.

Продуктивно коммуницирует только тот человек или бренд, которой может понять, каковы основные ценности покупателя или партнёра.

Потребитель покупает только те товары и услуги, которые соответствуют его ЦЕННОСТЯМ. Для эффективной коммуникации как в бизнесе, так и в личной

Тренинг основан на базе

  • теории поколений;
  • спиральной динамике;
  • авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©
  • на 12-летнем опыте разработки и продвижения сайтов в сети интернет компании ФЕРТ.

После прохождения тренинга участники смогу определять:

  • ценности отдельно взятого человека и групп людей,
  • интересы,
  • модели и драйверы поведения,
  • эффективный характер коммуникации,
  • отношение к риску,
  • этику и эстетику потребительского выбора.

Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.

Например, после прохождения тренинга Вы будете понимать, какой формы должен быть логотип, чтобы он правильно воздействовал на потребителя. Какой цвет надо использовать в логотипе, при оформлении полиграфической продукции, какие слова использовать в рекламе.

Психографическое профилирование помогает и в личных отношениях – ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.

Эти мужчины будут по-разному реагировать на предложения Брендов, а значит, и подход к ним разный.

Тренинг включает:
  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами
  • аудит сайта и рекламных кампаний в интернете с точки зрения нейромаркетинга
  • разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности процессов интернет-маркетинга.
Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:
  • овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;
  • овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;
  • освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей.

Записаться на курс

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемый курс:*

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Книги

    Как салону красоты получить клиентов из Интернета

    Интернет-маркетинг понятным языком для предприятий индустрии красоты или Как салону красоты получить клиентов из Интернета Екатерина Шукалова Только понятным языком и только на практических примерах

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.