Мастер-класс “Секреты контекстных рекламных кампаний”, 3 часа (оффлайн/онлайн)

Мастер класс предназначен для того чтобы:
  • оценить качество ведения контекстной рекламы, рекламным агентством (филансером);

  • определить как можно использовать контекстную рекламу в решении бизнес задач;

  • как повысить эффективность рекламы – снизить расходы, увеличить трафик, повысить конверсию посетителей в клиентов;

  • узнать и избежать типичные ошибки в рекламной кампании.

В рамках 3-часового практического мастер-класса на примерах участников рассматриваются вопросы:
  • что необходимо сделать перед началом рекламной кампании;

  • какие системы контекстной рекламы существуют;

  • как подготовить сайт к рекламе;

  • подбор запросов для рекламной кампании;

  • составления рекламного объявления;

  • какие есть секреты экономии рекламного бюджета;

  • в каких случаях контекстная реклама не работает;

  • работа со ставками, или “стакатто на ставках”;

  • дегустация основных сортов лапши на ушах доверчивого рекламодателя;

  • как проанализировать эффективность рекламной кампании.

Записаться на курс

    Имя:*

    E-mail:*

    Выберите желаемый курс:*

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Uncategorized

    Новый формат SEO

    Хотите узнать, как можно снизить цену на SEO-оптимизацию?
    Мы — команда Центра интернет маркетинга Екатерины Шукаловой — хотим предложить вам нечто необычное.

    События

    Бизнес-завтрак в Нижневартовске на тему «Продвижение бизнеса в Интернете»

    24 мая в Нижневартовске  прошел бизнес-завтрак — это общение предпринимателей с экспертом в неформальной обстановке, за чашечкой кофе. Экспертом выступила Екатерина Шукалова на тему «Продвижение

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

    Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
    при регистрации на любой курс РШУ

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.