Тренинг “Продвижение бизнес-тренера в сети интернет”, 16 часов (оффлайн/онлайн)

Цель:
  • дать знания в маркетинге для бизнес-тренера, научить использовать эти инструменты для собственного продвижения;
  • дать представление об основных маркетинговых инструментах и оценке их эффективности
  • дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию
Особенности:
  • все примеры – кейсы участников тренинга;

1 день

Блок 1. Понятие маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии бизнес-тренера.
  • Постановка бизнес-целей. Составление бизнес-плана.
  • Маркетинговые исследования: как проводить, какими инструментами пользоваться
  • Исследование конкурентов
  • Исследование спроса
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа.
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики.
Блок 2. Сегментация, описание и исследование целевой аудитории тренера. Позиционирование, определение конкурентного преимущества, ценообразование.
  • Понятие целевой аудитории
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Описание сегментов целевой аудитории
  • Формирование уникального торгового предложения для каждого сегмента
Блок 3. Личный бренд тренера.
  • Определение собственной ценностной картины
  • Определение архетипа
  • Определение собственного конкурентного преимущества, позиционирование, отстройка от конкурентов
  • Разработка элементов фирменного стиля: логотип, шрифт, цвета.

2 день

Блок 4. Продвижение в офф-лайн
  • Основы дизайна полиграфической продукции
  • Разработка контента: книги, статьи, видео и т.д.
  • Работа со СМИ
  • Планирование и проведение мероприятий маркетингового характера
  • Участие в конференциях
  • Работа с образовательными организациями
  • PR, работа с сообществами и государственными органами
Блок 5. Продвижение в on-line: сайт и реклама
  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта
Блок 6. Продвижение в on-line: продвижение в социальных сетях.
  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания.
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа.
  • Блоги
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами

Записаться на курс

    Имя:*

    E-mail:*

    Даю согласие на обработку персональных данных

    Вам может быть интересно

    Uncategorized

    Новый формат SEO

    Хотите узнать, как можно снизить цену на SEO-оптимизацию?
    Мы — команда Центра интернет маркетинга Екатерины Шукаловой — хотим предложить вам нечто необычное.

    События

    Бизнес-завтрак в Нижневартовске на тему «Продвижение бизнеса в Интернете»

    24 мая в Нижневартовске  прошел бизнес-завтрак — это общение предпринимателей с экспертом в неформальной обстановке, за чашечкой кофе. Экспертом выступила Екатерина Шукалова на тему «Продвижение

    Хотите улучшить свой бизнес?

    Напишите мне любым удобным для вас способом

    СКИДКА НА ВСЕ КУРСЫ РШУ

    Используйте промокод «Шукалова» и получите скидку 1000 руб.
    при регистрации на любой курс РШУ

    Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.