Темы занятия;Изучаемые вопросы
Блок 1. Понятие маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии бизнес-тренера; <br>Постановка бизнес-целей. Составление бизнес-плана<br>Маркетинговые исследования: как проводить, какими инструментами пользоваться<br>Исследование конкурентов<br>Исследование спроса<br>Система интернет-маркетинговых инструментов<br>Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа<br>Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики
Блок 2. Сегментация, описание и исследование целевой аудитории тренера. Позиционирование, определение конкурентного преимущества, ценообразование; Понятие целевой аудитории<br>Сегментирование целевой аудитории<br>Описание сегментов целевой аудитории<br>Формирование уникального торгового предложения для каждого сегмента
Блок 3. Личный бренд тренера; Определение собственной ценностной картины<br>Определение архетипа<br>Определение собственного конкурентного преимущества, позиционирование, отстройка от конкурентов<br>Разработка элементов фирменного стиля: логотип, шрифт, цвета