Он учит системному интернет-маркетингу. Он же поможет заполнить брифы на корпоративные тренинги, разработку сайта, рекламу, SEO, продвижение в соц.сетях. Подписывайтесь и в комфортном для себя темпе узнавайте про продвижение в интернете!
Тренинги по маркетингу и интернет-маркетингу для автомобильных брендов
МЫ СОТРУДНИЧАЕМ
Опыт работы с маркетологами дилерских центров
Маркетинг для автомаркетолога
16/32 часа, очно
Программа;Изучаемые вопросы
Вводный вебинар. Обзор теоретических вопросов маркетинга; Функции маркетинга. Стратегический и оперативный маркетинг<br>Маркетинг как система управления, регулирования и изучения рынка<br>Концепции маркетинга<br>Эволюция маркетинга: смещения фокуса приложений усилия с продукта в сторону клиента<br>Конкурентные стратегии<br>7 шагов маркетолога<br>Тренды современного маркетинга<br>Аналитический маркетинг. Инструменты стратегического анализа<br>Дизайн маркетингового исследования<br>Позиционирование, отстройка от конкурентов. Позиционирование Бренда<br>Понятие УТП<br>Составляющие позиционирования<br>Выбор ниши позиционирования<br>Алгоритм диагностики позиционирования существующего бренда<br>Построение карты позиционирования<br>Брендинг. Основы. Составляющие бренда<br>Основные каналы коммуникации с учетом региональной специфики<br>Медиаплан и основные критерии эффективности<br>Взаимодействие с отделом продаж<br>Классические каналы проведения, организации и контроля мероприятий
Тренинг. День 1.; Анализ позиционирования центра. Проведение исследований<br>Анализ текущей "воронки" продаж и системы аналитических показателей, используемых в работе отдела маркетинга<br> Аудит настройки веб-аналитических метрик. Внесение изменений в настройку<br>Анализ системы сквозной аналитики<br>Сайт центра. Особенности разработки<br>Аудит сайта центра, подготовка рекомендаций<br>Аудит сайтов конкурентов, подготовка рекомендаций<br>Аудит использования геолокационых сервисов. Подготовка рекомендаций по улучшению рейтинга центра<br>Составление медиа-плана рекламной кампании<br>Разработка объявлений и баннеров для проведения контекстной рекламной кампании<br>Разработка стратегии рекламного продвижения в социальных сетях
Тренинг День 2.; Аудит информационного поля центра<br>Составление аналитической записки по изменения информационного поля<br>Анализ работы с блогерами<br>Аудит мероприятий контент-маркетинга. Разработка рекомендаций<br>Блоги, новостные каналы, СМИ. Аудит присутствия. Показатели эффективности площадок для целей работы с репутацией<br>Медийные / охватные кампании. Анализ конкурентов. Аудит собственных кампаний, составление аналитической записки<br>Проведение анализа результативности мероприятий эвент-маркетинга<br>Аудит поискового продвижение. Формирование аналитической записки по готовности сайта к поисковой оптимизации<br>Разработка и защита мероприятий поисковой оптимизации<br>Формирование/изменение стратегии продвижения на основе аналитических данных