Темы занятия;Изучаемые вопросы
Основные темы; Статистика Рунета. Тренды Рунета<br>Основные игроки электронной коммерции в Рунете<br>Выбор отрасли для организации нового интернет-магазина<br>Особенности выбора поставщиков для нового интернет-магазина<br>Выбор организационно-правовой формы предприятия и системы налогообложения<br>Выбор системы доставки и системы организации call-центра<br>Обзор основных платежных систем и платежных интеграторов<br>Интернет-магазин, как система<br>Исследование целевой аудитории нового интернет-магазина: сбор информации, опросы фокус-группы<br>Этапы разработки интернет-магазина: постановка целей, разработка технического задания, дизайн, верстка и программирование, наполнение сайта информацией, тестирование<br>Дизайн интернет-магазина<br>Выбор системы администрирования для интернет-магазина<br>Особенности интернет-магазина, как веб-ресурса (необходимые модули и фишки)<br>Юзабилити интернет-магазина<br>Особенности написания текстов для интернет-магазина<br>Особенности работы с существующим интернет-магазином<br>Внесение изменений в существующий интернет-магазин с целью его подготовки к продвижению<br>Секреты успешного интернет-магазина: доставка, специальные предложения, бесплатные советы, сервисы и т.д.<br>Продвижение интернет-магазина<br>Оптимизация в поисковых системах (SEO)<br>Работа с Яндекс.Маркетом<br>Нестандартные методы продвижения интернет-магазинов<br>Продвижение интернет-магазина: реклама в Сети<br>Система оценки эффективности интернет-магазина<br>Веб-аналитика<br>Оценка эффективности бизнес-процессов