Темы занятия;Изучаемые вопросы
Программа; Статистика: общая статистика Интернета, российская аудитория социальных сетей<br>Цели и задачи продвижения<br>Что могут, а что не могут социальные медиа<br>Объекты продвижения в социальных медиа: товар, услуга, компания, идея, человек, сообщество<br>Что такое социальные медиа?<br>Виды социальных медиа<br>Обзор основных площадок: тематические площадки, форумы, соц.сети, профессиональные сети, блоги и микроблоги, фото и видео-хостинги<br>Инструменты: сообщества, профили, приложения, таргетированная реклама, конкурсы, акции, SMO, SMM<br>Стратегия работы:<br>– постановка целей<br>– изучение аудитории<br>– разработка концепции взаимодействия<br>– выбор инструментов<br>– распределение ресурсов<br>– тайминг<br>Организация работы SMM-менеджера:<br>– оформление всех необходимых для работы документов<br>– правила безопасности<br>– составление календарного плана работ<br>– ежедневные работы<br>– сервисы мониторинга<br>– сервисы кросс-постинга<br>– сервисы покупки друзей<br>PR технологии в Интернете: особенности, инструменты<br>Работа с негативом в Сети: правила, инструменты, алгоритмы<br>Оценка эффективности мероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети
Раздаточный материал; презентация<br>книга «Как салону красоты получать клиентов из интернета»