Интернет-маркетинг для контент-менеджеров, 9 часов (оффлайн/онлайн)
Тренинг «Интернет-маркетинг для контент-менеджеров», 9 часов (оффлайн/онлайн)
Цель:
Подготовка специалистов, способных в рамках компании работать с существующими корпоративными порталами
9 академических часов
Темы занятия;Изучаемые вопросы
Программа; цели мероприятий интернет-маркетинга<br>принципы работы с веб-сайтом<br>обзор популярных систем администрирования и принципы работы с ними<br>основы проектирования веб-сайта: логика работы веб-сайта в целом<br>основы веб-дизайна: особенности контентного наполнения веб-сайта: шрифт, верстка<br>основы поисковой оптимизации<br>основы работы в графических редакторах<br>основы html
Раздаточный материал; презентация<br>рабочая тетрадь<br>