Тренинг «Влияние на людей. Практика переговоров в маркетинговой среде», 8 часов (оффлайн/онлайн)

Для кого?

  • Для руководителей и владельцев компаний.
  • Для менеджеров.
  • Для индивидуальных предпринимателей.
  • Для профессионалов, занимающихся частной практикой.

Программа

Как проводить сложные переговоры с сотрудниками и/или клиентами? Как понять, о чем думает оппонент? Как определить, какие именно аргументы сработают, когда надо убедить клиента в том, какой именно маркетинговый инструмент сработает?

Как правильно написать письмо с резюме разговора? Какие подобрать слова, что бы быть уверенным в том, что Вас правильно поняли?

Как понять свои сильные и слабые стороны при ведении переговоров?

Как влиять на людей, что бы они…скажем, не ощущали этого влияния.


Методик, которые отвечают на эти вопросы множество. Какие-то лучше работают для одних людей, другие для других. Я, как маркетолог и владелец бизнеса в одном лице, всю свою практическую деятельность искала и продолжаю искать технологии, которые помогают правильно и эффективно строить коммуникации между людьми.

В этом поиске помогло мое увлечение сегментированием целевых аудиторий. При изысканиях технологий и теорий, которые помогают определить заранее характеристики целевой аудитории, особенно при отсутствии широких возможностей для исследования, нашлось множество способов, которые на практике помогают влиять на ход переговоров, на людей в личном общении, при переписке.


В рамках тренинга будут рассмотрены:


  • теория поколений
  • спиральная динамика
  • модель психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©

Эти теории позволяют определить базовые потребности, ценности и эмоциональное состояние человека по внешним признакам, начиная с возраста и заканчивая стилем в одежде. Так же подходы, используемые авторами в перечисленных методиках, дают “ключ” к тому, какое поведение, речь, одежда, положение тела и т.д. с бОльшей долей вероятности произведут на собеседника нудное впечатление.

“Волшебство” комбинации теорий, на мой взгляд, заключается еще и в том, что мы не только начинаем лучше понимать своих собеседников, но больше разбираемся в себе, в своих сильных и слабых сторонах. Это позволяет реально оценивать свои шансы, как при ведении переговоров “в-живую”, так и при электронном общении.


Понимание того, как действует на разных людей наше поведение и внешний вид, поможет участникам тренинга разобраться и в своей стратегии присутствия в социальных сетях, а это немаловажный фактор, который влияет на коммуникации в современном мире.


Определение психографического профиля отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании поведенческих стратегий и управлении принятием решений. Значительно повышает эффективность основных бизнес-процессов – маркетинг, брендинг, клиентские сервисы, продажи, управление персоналом, переговорные процессы.

Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора.

Тренинг включает

  • метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»
  • ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей
  • базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей
  • модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя
  • стили принятия решения и мышление различных психопрофилей
  • практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»
  • инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций

Вы получите новые компетенции по итогам тренинга

  • Овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей

  • Овладение методиками влияния на индивида через изменение собственного поведения и семантики общения

  • Освоение инструментария диагностики интернет-коммуникаций на соответствие ценностным моделям собеседника

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС