Дистанционный авторский курс «Системный интернет-маркетинг», 21 урок, самостоятельное изучение

Курс предназначен для руководителей и маркетологов, которые хотят получить представление о том, как работает система инструментов интернет-маркетинга, научиться контролировать подрядчиков, правильно ставить цели продвижения бизнеса в интернете.

Курс состоит из:

  • прохождения 21 дистанционный урок;
  • книги “Системный интернет-маркетинг. Инструкция по применению” в электронном и аудио-формате;
  • выполнения домашних заданий, связанных с конкретным проектом;
  • дистанционных консультаций по Скайпу;
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО В МОСКВЕ – очные встречи для закрепления материала, ответов на вопросы и решения задач, которые связаны с проектом, по которому выполняются домашние задания.

Как проходит обучение

  • участник изучает дистанционный материал 4 урока в неделю и выполняет домашние задания;
  • каждую неделю курса (1 раз в неделю) проводится Скайп-консультация – до 2-х часов, где я отвечаю на вопросы, мы проверяем выполнение домашних заданий, корректируем их. Время и конкретный день встреч оговаривается с каждым участником отдельно;
  • ДЛЯ ТЕХ, КТО В МОСКВЕ – проводится 1 очная встреча, по окончании месяца работы по курсу для подведения итогов и корректировки плана продвижения проекта;
  • прохождение удаленного тестирования для закрепления материала.

Обучение происходит с использованием системы дистанционного образования.

Состав курса

  • УРОК 1. Введение в системный интернет-маркетинг
  • УРОК 2. Система инструментов интернет-маркетинга
  • УРОК 3. Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. ЦЕЛЬ
  • УРОК 4. Сегментирование целевой аудитории
  • УРОК 5. Анализ спроса на товары/услуги в интернете
  • УРОК 6. Анализ конкурентов
  • УРОК 7. Формирование стратегии продвижения
  • УРОК 8. Разработка сайта
  • УРОК 9. Инструменты продвижения бизнеса в интернете
  • УРОК 10. Поисковая оптимизация (SEO). Основы.
  • УРОК 11. Реклама в интернете
  • УРОК 12. Введение в контекстную рекламу
  • УРОК 13. Кратко о баннерной рекламе
  • УРОК 14. Введение в рекламу по социальным сетям
  • УРОК 16. Введение в веб-аналитику

Все участники курса по его окончании получают возможность получить от меня консультации в размере 4 часов в течение 6 месяцев после окончания курса.


По окончании курса при условии успешного выполнения всех домашних заданий и прохождении тестирования участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Стоимость обучения с получением удостоверения о повышении квалификации –


15 000 руб

(оплата может производиться на счет ИП или юридического лица)

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС