Чек-лист системы инструментов интернет-маркетинга
Чем больше я провожу образовательных мероприятий для руководителей компаний и собственников бизнеса, тем чаще звучит вопрос: “А правильно ли мы все делаем?”. Знаете, я не могу ответить на этот вопрос, пока не увижу ПРОЕКТ или, как я сейчас иногда шучу БОЛЬНОГО. Любой интернет-проект, каждый случай продвижения в интернете – это уникальный индивидуальный случай (и пусть меня закидают тухлыми помидорами любители автоворонок и автопродаж), но никогда нельзя говорить о каких-то абсолютных универсальных способах продвижения. Да, есть общие правила, есть система инструментов, но настройка системы – это всегда индивидуальная работа.
ВАЖНО Однако, можно предложить небольшой чек-лист, который позволит понять, готов ли ваш ПРОЕКТ к продвижению И/ИЛИ можете ли вы делать реальные выводы о том, насколько качественно вы реализуете стратегию продвижения в интернете. |