Доказательства конкурентного преимущества

Каждая компания, бренд, производство стремится занять свое место под солнцем — выделиться среди конкурентов и получить прибыль.


Формулировка своих конкурентных преимуществ обеспечивает лидерство компании среди аналогичных, что позволяет привлекать новых клиентов.

ВАЖНО

Один из главных преимуществ курсов по интернет-маркетингу – это возможность быстро получить необходимые знания и навыки для эффективного продвижения бизнеса в онлайне. Кроме того, такие курсы помогут улучшить профессиональные навыки и повысить конкурентоспособность на рынке труда.

Сегодня существует много различных форматов обучения: от онлайн-курсов до очных семинаров. Онлайн-курсы по интернет-маркетингу часто предоставляют доступ к обучающим материалам и заданиям через Интернет, что позволяет учиться в удобное время и из любой точки мира.

Одно из главных преимуществ онлайн-курсов – это возможность проходить обучение на своем темпе. Вы можете выбрать интенсивность занятий, которая подходит именно вам, а также повторять материалы столько раз, сколько нужно для полного понимания.

список с доказательствами позиционирования и/или конкурентных преимуществ компании или бренда.

Эта информация жизненно необходима для ваших маркетинговых коммуникаций и работы продавцов.


1. Состав продукта / материальные и технические характеристики продукта, подтвержденные на этикетке и в описании


2. Мнения экспертов, выраженные в статьях, видео, в выступлениях на отраслевых мероприятиях и независимых площадках


3. Дипломы, сертификаты, места на выставках


4. Отзывы и рекомендации клиентов


5. Объем продаж за период, подтвержденные клиентами, статистикой независимых площадок, маркетплейсами


6. Кейсы в формате До/После


7. Наличие личных менеджеров с фотографиями, контактами, ссылками на аккаунты в социальных медиа (на сайте, в презентации)


8. Наличие подтвержденных договоренностей с партнерами / логотипы компаний на сайте со ссылками на сайты партнеров, где присутствует наш логотип или описание процесса сотрудничества


9. Участие в конкурсах и наличие победы в них


10. Участие в отраслевых организациях (Ассоциации, объединения)


11. Команда с подтвержденным уровнем профессионализма и мастерства


12. Широта филиальной сети / франшиза (наличие точек на геолокационных сервисах)


13. Объем сообществ в социальных медиа


14. Сила личного бренда руководителей (подтверждение в социальных медиа)


15. Книги / фильмы о компании, про компанию. Отраслевая авторская литература


16. Анализы/экспертиза независимых организаций


17. Собственный фонд / участие в (благотворительных) фондах


18. Доказанное документами участие в государственных и национальных проектах


19. Наличие научных/лабораторных исследований / собственная научная лаборатория


20. Собственный учебный центр / секта


21. Наличие технологий для контроля процесса работы (видео-камеры, интернет вещей)


Данный список — эффективный инструмент для определения ваших уникальных особенностей, что в свою очередь способствует привлечению большего количества клиентов.