Доказательства конкурентного преимущества
Каждая компания, бренд, производство стремится занять свое место под солнцем — выделиться среди конкурентов и получить прибыль.
Формулировка своих конкурентных преимуществ обеспечивает лидерство компании среди аналогичных, что позволяет привлекать новых клиентов.
ВАЖНО Один из главных преимуществ курсов по интернет-маркетингу – это возможность быстро получить необходимые знания и навыки для эффективного продвижения бизнеса в онлайне. Кроме того, такие курсы помогут улучшить профессиональные навыки и повысить конкурентоспособность на рынке труда. Сегодня существует много различных форматов обучения: от онлайн-курсов до очных семинаров. Онлайн-курсы по интернет-маркетингу часто предоставляют доступ к обучающим материалам и заданиям через Интернет, что позволяет учиться в удобное время и из любой точки мира. Одно из главных преимуществ онлайн-курсов – это возможность проходить обучение на своем темпе. Вы можете выбрать интенсивность занятий, которая подходит именно вам, а также повторять материалы столько раз, сколько нужно для полного понимания. |
список с доказательствами позиционирования и/или конкурентных преимуществ компании или бренда.
Эта информация жизненно необходима для ваших маркетинговых коммуникаций и работы продавцов.
1. Состав продукта / материальные и технические характеристики продукта, подтвержденные на этикетке и в описании
2. Мнения экспертов, выраженные в статьях, видео, в выступлениях на отраслевых мероприятиях и независимых площадках
3. Дипломы, сертификаты, места на выставках
4. Отзывы и рекомендации клиентов
5. Объем продаж за период, подтвержденные клиентами, статистикой независимых площадок, маркетплейсами
6. Кейсы в формате До/После
7. Наличие личных менеджеров с фотографиями, контактами, ссылками на аккаунты в социальных медиа (на сайте, в презентации)
8. Наличие подтвержденных договоренностей с партнерами / логотипы компаний на сайте со ссылками на сайты партнеров, где присутствует наш логотип или описание процесса сотрудничества
9. Участие в конкурсах и наличие победы в них
10. Участие в отраслевых организациях (Ассоциации, объединения)
11. Команда с подтвержденным уровнем профессионализма и мастерства
12. Широта филиальной сети / франшиза (наличие точек на геолокационных сервисах)
13. Объем сообществ в социальных медиа
14. Сила личного бренда руководителей (подтверждение в социальных медиа)
15. Книги / фильмы о компании, про компанию. Отраслевая авторская литература
16. Анализы/экспертиза независимых организаций
17. Собственный фонд / участие в (благотворительных) фондах
18. Доказанное документами участие в государственных и национальных проектах
19. Наличие научных/лабораторных исследований / собственная научная лаборатория
20. Собственный учебный центр / секта
21. Наличие технологий для контроля процесса работы (видео-камеры, интернет вещей)
Данный список — эффективный инструмент для определения ваших уникальных особенностей, что в свою очередь способствует привлечению большего количества клиентов.