Должностные инструкции специалиста по интернет-маркетингу согласно профессиональному стандарту. - Екатерина Шукалова

Должностные инструкции специалиста по интернет-маркетингу согласно профессиональному стандарту.

В 2017 году был утвержден стандарт “Специалист по интернет-маркетингу”.

В стандарте описано:

  • Требования к образованию
  • Требования к опыту работы
  • Основная трудовая функция(и)
  • Основные трудовые действия
  • Что должен делать?
  • Профессиональные знания

В стандарте присутствуют специалисты:

МЛАДШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ – являются помощниками основных специалистов, могут работать по направлению после окончания школы, опыт работы не требуется. Специалисты могут привлекаться на работу в компанию, если уже есть специалисты более высокого уровня.

  • Младший специалист по поисковому продвижению / Ассистент специалиста по поисковому продвижению
  • Младший специалист по контекстно-медийной рекламе / Ассистент специалиста по контекстно-медийной рекламе
  • Младший специалист по работе с социальными медиа в интернете / Ассистент специалиста по работе с социальными медиа в интернете

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ осуществляют основной объем действий, связанных с реализацией стратегии продвижения, т.е. это те специалисты, которые делают маркетинг “руками”. от них не требуется компетенции общей разработки стратегии. Требуется опыт работы на позиции младшего специалиста не менее 1 года . Образование – высшее, желательно маркетинговое или техническое.

  • Специалист по поисковому продвижению / Специалист по поисковой оптимизации сайтов / SEO-оптимизатор / Специалист SEO
  • Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы / Менеджер по контекстной рекламе
  • Менеджер по работе с медийной рекламой / Менеджер по работе с баннерной рекламой
  • Менеджер по работе с социальными медиа SMM-менеджер / Менеджер по работе с социальными сетями

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ – специалист с опытом работы по всем направлениям интернет-маркетинга не менее 2х лет. Это тот человек, которые “потрогал руками” все: от разработки сайтов до современных инструментов. Специалист в состоянии составлять и реализовывать стратегии продвижения, управляя командой специалистов или подрядчиками.

ВЕДУЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ – специалист с опытом работы интернет-маркетологом не менее 2х лет. Не только может составлять и реализовывать стратегии продвижения в интернете, управлять командой и подрядчиками, но и в состоянии разбираться с бизнес-процессами в организации, понимает стратегические цели развития организации или проекта, ведет переговоры на высшем уровне. относится к уровню ТОП.

Как определить, кто нужен в вашем конкретном случае?

  • Определите, какие задачи сейчас стоят перед компанией, насколько они глобальны. Вам надо только заниматься наполнением сайта, осуществлять ведение социальных сетей или объем работ глобален.
  • Если объем работ невелик, то определите, какой он и в каком направлении: сайт, поисковое продвижение, реклама, социальные сети. Выберите из предложенных специалистов того, кто максимально отвечает тем действиям, которые вам необходимы
  • Если у вас большой сайт или их несколько, вы тратите на продвижение в интернете не менее 150 – 200 тыс в мес, то скорее всего вам нужен интернет-маркетолог, который в состоянии уже управлять всем процессом.

Вам может быть интересно

Книги

Как салону красоты получить клиентов из Интернета

Интернет-маркетинг понятным языком для предприятий индустрии красоты или Как салону красоты получить клиентов из Интернета Екатерина Шукалова Только понятным языком и только на практических примерах

Хотите улучшить свой бизнес?

Напишите мне любым удобным для вас способом

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.