Должностные инструкции специалиста по интернет-маркетингу согласно профессиональному стандарту.
МЛАДШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ – являются помощниками основных специалистов, могут работать по направлению после окончания школы, опыт работы не требуется. Специалисты могут привлекаться на работу в компанию, если уже есть специалисты более высокого уровня.
ОСНОВНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ осуществляют основной объем действий, связанных с реализацией стратегии продвижения, т.е. это те специалисты, которые делают маркетинг “руками”. от них не требуется компетенции общей разработки стратегии. Требуется опыт работы на позиции младшего специалиста не менее 1 года . Образование – высшее, желательно маркетинговое или техническое.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ – специалист с опытом работы по всем направлениям интернет-маркетинга не менее 2х лет. Это тот человек, которые “потрогал руками” все: от разработки сайтов до современных инструментов. Специалист в состоянии составлять и реализовывать стратегии продвижения, управляя командой специалистов или подрядчиками.
ВЕДУЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ – специалист с опытом работы интернет-маркетологом не менее 2х лет. Не только может составлять и реализовывать стратегии продвижения в интернете, управлять командой и подрядчиками, но и в состоянии разбираться с бизнес-процессами в организации, понимает стратегические цели развития организации или проекта, ведет переговоры на высшем уровне. относится к уровню ТОП.
ВАЖНО Как определить, кто нужен в вашем конкретном случае?
|