• /
  • /
  • /

Должностные инструкции специалиста по интернет-маркетингу согласно профессиональному стандарту.

МЛАДШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ – являются помощниками основных специалистов, могут работать по направлению после окончания школы, опыт работы не требуется. Специалисты могут привлекаться на работу в компанию, если уже есть специалисты более высокого уровня.

  • Младший специалист по поисковому продвижению / Ассистент специалиста по поисковому продвижению
  • Младший специалист по контекстно-медийной рекламе / Ассистент специалиста по контекстно-медийной рекламе
  • Младший специалист по работе с социальными медиа в интернете / Ассистент специалиста по работе с социальными медиа в интернете

ОСНОВНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ осуществляют основной объем действий, связанных с реализацией стратегии продвижения, т.е. это те специалисты, которые делают маркетинг “руками”. от них не требуется компетенции общей разработки стратегии. Требуется опыт работы на позиции младшего специалиста не менее 1 года . Образование – высшее, желательно маркетинговое или техническое.

  • Специалист по поисковому продвижению / Специалист по поисковой оптимизации сайтов / SEO-оптимизатор / Специалист SEO
  • Менеджер по ведению контекстно-медийной рекламы / Менеджер по контекстной рекламе
  • Менеджер по работе с медийной рекламой / Менеджер по работе с баннерной рекламой
  • Менеджер по работе с социальными медиа SMM-менеджер / Менеджер по работе с социальными сетями

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ – специалист с опытом работы по всем направлениям интернет-маркетинга не менее 2х лет. Это тот человек, которые “потрогал руками” все: от разработки сайтов до современных инструментов. Специалист в состоянии составлять и реализовывать стратегии продвижения, управляя командой специалистов или подрядчиками.


ВЕДУЩИЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ – специалист с опытом работы интернет-маркетологом не менее 2х лет. Не только может составлять и реализовывать стратегии продвижения в интернете, управлять командой и подрядчиками, но и в состоянии разбираться с бизнес-процессами в организации, понимает стратегические цели развития организации или проекта, ведет переговоры на высшем уровне. относится к уровню ТОП.

ВАЖНО

Как определить, кто нужен в вашем конкретном случае?


  • Определите, какие задачи сейчас стоят перед компанией, насколько они глобальны. Вам надо только заниматься наполнением сайта, осуществлять ведение социальных сетей или объем работ глобален.
  • Если объем работ невелик, то определите, какой он и в каком направлении: сайт, поисковое продвижение, реклама, социальные сети. Выберите из предложенных специалистов того, кто максимально отвечает тем действиям, которые вам необходимы
  • Если у вас большой сайт или их несколько, вы тратите на продвижение в интернете не менее 150 – 200 тыс в мес, то скорее всего вам нужен интернет-маркетолог, который в состоянии уже управлять всем процессом.