Как работать со своим личным аккаунтом в соц.сети, если это – бизнес-инструмент… Часть 1
В последнее время меня очень часто спрашивают о том, как вести свой аккаунт в соц.сетях, если он из личного превращается в бизнес-аккаунт, т.е. служит благородной капиталистической цели – заработать денег на постоянных или новых Клиентах. В наше время эта цель кажется вполне себе благородной, почти как робингудовская цель – помочь беднякам.
Итак, вы наконец-то решили пожертвовать своим личным, ради капиталистического. Что делать:
ВАЖНО Аватарка – лицо!!! Вы должны быть узнаваемы + не надо часто менять аватарку (а тем более не надо менять ее с профессионально снятой фото на вашу прекрасную фотографию, снятую на телефон возле костра, где вы чувствовали, что душой слились с Вечностью, а тело расслабилось и воспарило к небесам – это не очень фотогеничный образ ???? Желательно иметь на аватарке доброжелательное выражение лица – вы не врагов пугаете, а пытаетесь влюбить в себя людей, будьте нежны, но строги одновременно, излучайте лучи добра и энергии, показывате свой профессионализм и силу. Да-да, именно так! И 100% хороший фотограф может это “выжать” из любого! |
Шаг 1. Определите, в каком образе вы себе нравитесь больше + какой из ваших образов чисто теоретически может соответствовать ожиданиям ваших Клиентов.
Для решения этой непростой ситуации можно обратиться ко всякого родам тестам, определяющих ваш АРХЕТИП. Например, воспользуйтесь тестом на сайте Юлии Лос test.brandme.agency или возьмите консультацию специалиста, который поможет вам определиться.
Зачем нужен этот архетип? Это самый простой способ, без привлечения специалистов понять, в какой форме вас будут лучше воспринимать люди. В рамках это статья я не хочу писать много букв о том, почему это так важно, пока прошу просто поверить на слово.
Архетип влечет за собой визуальные образы, которые ближе к вам.
Например, вот Мудрец
Шаг 2. Сделайте фотосессию, которая будет вас показывать со всех сторон в качестве того, кто вы есть, а именно бизнес-единицы в образе
Не скупитесь на стилиста и визажиста + фотографа – это окупит себя.
Шаг 3. Оформление аккаунтов
Программа минимум – аватарка + информация + обложка
Программа максимум – аватарка + информация + обложка + несколько альбомов на проф.тему + 5-10 постов в ленте на проф.тему в течение 2-5 дней (это будет разминка)
Обложка – не ней должно быть такое изображение и надпись, увидев которую человек (который видит вас впервые) однозначно понял, кто вы. Например, если вы эксперт по сажанию картошки, то на обложке должны быть вы + картошка + надпись “Я знаю все о картошке, и о том, как ее (вы)растить! Мое знание поможет тебе выжить!”.
Позволю привести в пример свою обложку (да, знаю, это нескромно, но что поделать, если надо быстро придумать пример….:)
Шаг 4. Контент-план.
Да-да, я знаю, мы русские, мы действуем без плана. Зачем он вообще нужен, если у меня есть моя русская интуиция и задор! Надо напишу с ходу, не надо….ну….завтра напишу… что пристали!
НО! Если бы вам не нужен был контент-план, то вы бы не читали сейчас эту мою писанину, а почивали бы на лаврах супер-пупер известности в качестве блогера, журналиста или писателя. Если это не так, то будьте добры сесть и прикинуть, на какие темы вы будете писать. Вот подсказка:
Шаг 5. Ежедневная работа
День прожит зря, если вы не сделали пост в социальной сети. Для начала вы выбираете 1 соц.сеть и начинаете работать только с ней (так сказать, принимаете один наркотик и строго по дозам). Потом, когда вы обретете супер-силу, можно будет распространять свое влияние и дальше.
Очень часто адекватные думающие люди не соглашаются писать ежедневно, т.к. считают, что все, что они написали – уже 100500 раз написано и извергнуто в информационное пространство. Да, поверьте, это так! Мы ничего нового в 99,999999…% случаев не придумываем. Но вашим Клиентам, друзьям и потенциальным партнерам интересна именно ваша трактовка и ваше мнение, даже на уже привычные всем вещи. Поэтому, отбросьте ненужную скромность, и начинайте!!!! Начинайте тренироваться, что бы победить в беге на известность!
Пост = картинка + текст + опционально хештеги. Сложно придумать сво текст – делайте репосты, сопровождая их своими комментариями.
Это начальный формат работы с соц.сетями, дальше поговорим, какие еще могут быть форматы постов (видео, аудио….)
НЕЛЬЗЯ ложиться спать, если вы не написали пост!!!!
Так надо продержаться, как говорят психологи 21 день, потом это станет привычкой!
В дальнейших статьях я продолжу эту тему, как говориться, следите за эфиром!
Всегда Ваша, Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог.
P.S. Фото к посту демонстрирует то, КАК НЕЛЬЗЯ представлять себя в рамках моего архетипа “Мудрец-Исследователь” ???? Кому я нравлюсь в качестве лодочника, ставьте ЛАЙК :))