Кратко об интернет-маркетинге

Люди все реже смотрят ТВ, посещают магазины, читают газеты, т. к. их постепенно вытесняют онлайн-сервисы, стриминговые сервисы и видеохостинги. Чтобы не оказаться на обочине, бизнес должен адаптироваться к новым условиям и начать продвигать товары, услуги в сети. Рассказываем, что такое интернет-маркетинг и почему вам стоит научить сотрудников пользоваться новыми инструментами.

ВАЖНО

От традиционного маркетинга это направление отличается только арсеналом средств для привлечения внимания и информирования целевой аудитории. Идея же осталась та же — мотивировать человека к покупке.


Если раньше компании использовали рекламу на ТВ, в газетах, промоутеров на улицах и в магазинах, баннеры, то сейчас продвижение товаров перешло в социальные сети и на сайты. Бизнес покупает таргетированную, контекстную рекламу, создает и продвигает лендинги.

Преимущества интернет-маркетинга

Нельзя игнорировать интернет-маркетинг, т. к. современные инструменты продвижения бренда, продукта стали интеллектуальнее, точнее. А целевая аудитория, включая людей 40+, ежедневно пользуется компьютерами и смартфонами. Также это направление имеет 4 преимущества перед традиционным маркетингом

Точный анализ

Эффективность рекламных кампаний, посадочных страниц, онлайн-магазинов осуществляется с помощью инструментов веб-аналитики, например, Яндекс.Метрика. Они позволяют отследить каждое действие человека на сайте: глубина прочтения, переходы, заказы и т. п.

Автоматизация

Для устранения рутинных действий существуют боты, которые отвечают на типичные вопросы людей, оформляют заказы, а рассылками СМС, электронных писем занимаются специальные сервисы. Настроив их, вы снизите нагрузку на маркетинговый отдел

Таргетирование

Рекламные кампании в социальных сетях, Яндексе можно детально настроить, чтобы объявления видели только люди, которым товар действительно нужен. Благодаря этому бизнес тратит меньше денег и повышает конверсию

Рентабельность

Для продажи продукта компаниям не нужен физический контакт с потребителем. Общение, торговля осуществляются дистанционно, что делает интернет-маркетинг дешевле традиционного