Кратко об интернет-маркетинге
Люди все реже смотрят ТВ, посещают магазины, читают газеты, т. к. их постепенно вытесняют онлайн-сервисы, стриминговые сервисы и видеохостинги. Чтобы не оказаться на обочине, бизнес должен адаптироваться к новым условиям и начать продвигать товары, услуги в сети. Рассказываем, что такое интернет-маркетинг и почему вам стоит научить сотрудников пользоваться новыми инструментами.
ВАЖНО От традиционного маркетинга это направление отличается только арсеналом средств для привлечения внимания и информирования целевой аудитории. Идея же осталась та же — мотивировать человека к покупке. Если раньше компании использовали рекламу на ТВ, в газетах, промоутеров на улицах и в магазинах, баннеры, то сейчас продвижение товаров перешло в социальные сети и на сайты. Бизнес покупает таргетированную, контекстную рекламу, создает и продвигает лендинги. |
Преимущества интернет-маркетинга
Нельзя игнорировать интернет-маркетинг, т. к. современные инструменты продвижения бренда, продукта стали интеллектуальнее, точнее. А целевая аудитория, включая людей 40+, ежедневно пользуется компьютерами и смартфонами. Также это направление имеет 4 преимущества перед традиционным маркетингом
Точный анализ
Автоматизация
Таргетирование
Рентабельность