Почему для продвижения бизнес выбирает интернет-маркетинг?
Интернет-маркетинг — эффективный и современный инструмент привлечения и удержания клиентов. Благодаря ему можно превратить онлайн-магазин в полноценный канал продаж и выйти на более широкую аудиторию. Любой сможет научиться находить клиентов в сети. Главное — желание и качественные курсы интернет-маркетинга с опытным наставником.
ВАЖНО Хотя традиционное продвижение с помощью оффлайн-инструментов отлично изучено, а маркетологи написали сотни книг о том, как их правильно использовать, оно постепенно уходит в прошлое. Покупатели чаще ищут товары и делают заказы в сети, чем ходят в магазины, особенно после событий 2020–2021 гг. |
У интернет-маркетинга есть 3 очевидных преимущества перед оффлайн-методами:
Особенности интернет-маркетинга
Чтобы понять методы воздействия на целевую аудиторию, важно запомнить отличия виртуальных и традиционных способов маркетинга. Приведем 4 ключевые особенности:
Отличия важно учитывать при разработке стратегии продвижения бренда, продуктов, т. к. традиционные методики плохо показывают себя в онлайн-пространстве. В любом случае продумывать промо кампанию стоит с опорой на целевую аудиторию.
Почему стоит самостоятельно привлекать клиентов
Современные способы продвижения бренда и товаров проще и требуют меньше времени, поэтому заниматься интернет-маркетингом может сам предприниматель. Если у вас есть нужные навыки, получится немного сэкономить на найме специалиста, что особенно важно для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей с ограниченным бюджетом.
Оптимизировать свой сайт или товарные карточки на маркетплейсе под ключевые запросы и сделать их привлекательными для покупателя можно самостоятельно. Для этого есть бесплатные и простые инструменты, например, Яндекс. Вордстат. Главное — уметь отбирать правильные запросы.
Освоив интернет-маркетинг, вы сможете даже запускать полноценный рекламные кампании в сети с помощью кабинетов (Яндекс. Директ, Google Ads, ВК Реклама). Для их настройки нужно грамотно рассчитать бюджет, определить ЦА.
Конечно, для выполнения ряда задач придется нанимать подрядчиков, например: нарисовать объявление, придумать продающее описание или подготовить качественные фотографии. Однако курсы интернет-маркетинга, обучение с опытным наставником позволят вам стать руководителем всего процесса. Прибыльность бизнеса не будет зависеть от компетентности наемного маркетолога. А при желании вы без проблем расширите набор навыков, чтобы создавать воронки продаж в сети с нуля и без лишних расходов продвигать бренд и свою продукцию.
Современные способы продвижения бренда и товаров проще и требуют меньше времени, поэтому заниматься интернет-маркетингом может сам предприниматель. Если у вас есть нужные навыки, получится немного сэкономить на найме специалиста, что особенно важно для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей с ограниченным бюджетом.
Оптимизировать свой сайт или товарные карточки на маркетплейсе под ключевые запросы и сделать их привлекательными для покупателя можно самостоятельно. Для этого есть бесплатные и простые инструменты, например, Яндекс. Вордстат. Главное — уметь отбирать правильные запросы.
Освоив интернет-маркетинг, вы сможете даже запускать полноценный рекламные кампании в сети с помощью кабинетов (Яндекс. Директ, Google Ads, ВК Реклама). Для их настройки нужно грамотно рассчитать бюджет, определить ЦА.
Конечно, для выполнения ряда задач придется нанимать подрядчиков, например: нарисовать объявление, придумать продающее описание или подготовить качественные фотографии. Однако курсы интернет-маркетинга, обучение с опытным наставником позволят вам стать руководителем всего процесса. Прибыльность бизнеса не будет зависеть от компетентности наемного маркетолога. А при желании вы без проблем расширите набор навыков, чтобы создавать воронки продаж в сети с нуля и без лишних расходов продвигать бренд и свою продукцию.
Как обучиться продвижению
Чтобы стать маркетологом, можно пойти 2 путями: