Содержание юзабилити-аудита и чек-лист для самостоятельной мини-проверки
Для того, чтобы сайт работал на те цели, которые ставит перед ним владелец, надо, чтобы сайт был удобен для пользователей. Удобством пользователя на сайте занимается такая наука, как юзабилити.
Под юзабилити сайтов мы понимаем удобство пользования сайтом, т.е. насколько он понятен, приводит ли он пользователя к тому действию, которое от него ждет владелец сайта или нет.
ВАЖНО Правила юзабилити (некоторые) – принцип обратной связи — при клике на ассоциативно кликабельные элементы пользователь обязательно должен получать обратную связь, т. е. Система должна реагировать на действия пользователя |
Состав аудита юзабилити сайта:
Что в результате?
В результате аудита вы поймете, насколько комфортно чувствуют себя пользователи на вашем ресурсе и СТОИТ ЛИ ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ в продвижение?
Вы можете попробовать провести анализ своего сайта самостоятельно по чек-листу ниже:
Чек-лист по юзабилити сайта.
Главные вопросы, на которые должен ответить пользователь в течение 3-х секунд нахождения на сайте и
далее на КАЖДОЙ странице:
Пользователь должен ОДНОЗНАЧНО идентифицировать элементы сайта, которые приводят к целевому действию:
Общие стандарты для всего сайта
Базовая навигация:
Главная страница:
Тексты:
Поиск на сайте:
Элементы интернет-магазина:
Каталог товаров:
Карточка товара:
Регистрация: