продвижение онлайн-курса по шахматам и формирование лидов в виде новых заявок (клиентов)
Месячный бюджет рекламной кампании:
15 000 руб. без НДС
Что было сделано
Настройка рекламы на Поиск Яндекса
Добавили объявления различных форматов с 5 разными текстами для каждой группы объявлений.
Добавили 150+ ключевых слов. По семантике – брали только самые явные ключи, где указывается, что сам Пользователь хочет именно обучиться игре в шахматы
Настройка РСЯ и Ретаргетинга
Создали текстово-графические и мобильные объявления разных форматов, добавили креативы.
Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий
Оптимизация рекламных кампаний
Опираясь на среднюю позицию показа/клика, отказы и пр., перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент кликабельности. В РСЯ чистили неэффективные площадки. Вносили корректировки в рекламные кампании для исключения нецелевого трафика