Использование куки
Мы используем куки для улучшения взаимодействия с сайтом
Использование куки
Настройки куки
Необходимые для корректной работы сайта файлы cookie всегда включены.
Остальные файлы cookie можно настроить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия, например, при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Куки для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы настроить наши веб-сайты специально для вас. 
Рекламные куки
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в сети, чтобы помочь им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям

Онлайн-школа английского языка для детей и взрослых

Цель рекламной кампании
продвижение онлайн-школы английского языка и формирование лидов в виде новых заявок (клиентов)

Клиент хотел попробовать новый для себя канал продвижения. Лид-магнитом был бесплатный первый урок и тестирование на уровень знаний английского. Также из преимуществ — преподаватели — носители языка и обучение в виде интерактивной игры. Из-за ограниченного бюджета кампании были поделены по регионам показов

Месячный бюджет рекламной кампании:

12 000 руб. без НДС

Что было сделано

  • Настройка рекламы на Поиск Яндекса

    • Добавили 100+ объявлений различных форматов с 5 разными текстами для каждой группы объявлений.
    • Добавили 600+ ключевых слов
  • Настройка РСЯ и Ретаргетинга
    • Добавили текстово-графические и мобильные объявления разных форматов.
    • Ретаргетинг настроили на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий
  • Оптимизация рекламных кампаний
    • Рынок школ английского языка перенасыщен. Регионы с высокой стоимостью пришлось выключать и концентрироваться на относительно дешевых, но стабильных. Также перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент кликабельности. В РСЯ чистили неэффективные площадки. Вносили корректировки в рекламные кампании для исключения нецелевого трафика

Результаты

  • 78 270

    Охват
  • 615

    Переходы
  • 0,79%

    CTR