Использование куки
Мы используем куки для улучшения взаимодействия с сайтом
Использование куки
Настройки куки
Необходимые для корректной работы сайта файлы cookie всегда включены.
Остальные файлы cookie можно настроить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия, например, при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Куки для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы настроить наши веб-сайты специально для вас. 
Рекламные куки
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в сети, чтобы помочь им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям

салон красоты кудрявая сова. Кейс по настройке рекламы в Яндекс.Директ

задачи

Описание клиента:
Салон красоты, специализирующийся на биозавивке волос, расположенный в Москве.

Задача:
Получение максимального количества заявок от потенциальных клиентов при ограниченном рекламном бюджете.

Период работы:
Рекламные кампании запущены 13 октября 2024 года.

БЮДЖЕТ:

35 851 рубль 27 копеек (включая НДС), что в среднем составляет около 9 000 рублей в месяц

Адрес сайта:

cipap.ru

ключевая стратегия

  • Создание двух типов кампаний:

    Одна направлена на пользователей поисковых запросов, другая — на аудиторию в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ). Поисковая реклама: позволяет показывать рекламу людям, которые уже ищут услуги по биозавивке.

    РСЯ: показывает объявления пользователям, которые находятся в интернете и могли бы заинтересоваться услугами салона.

  • Использование лид-магнита:

    Мы предложили потенциальным клиентам бесплатную консультацию перед процедурой. Это помогло повысить доверие и увеличить количество записей.

  • Анализ спроса:
    Благодаря статистике мы обнаружили повышенный интерес к услугам мужской биозавивки. Поэтому была создана отдельная рекламная кампания, направленная именно на эту категорию аудитории. Дополнительно был разработан специальный лендинг (посадочная страница) для мужчин.
  • Оперативность запуска кампаний:
    Чтобы учесть загрузку салона, рекламные кампании запускаются по мере необходимости, когда есть свободные слоты для записи новых клиентов.

Результаты

  • 72 854

    Показы объявлений
  • 1 388

    Переходы по объявлениям (клики)
  • 8,13%

    CTR для поиска
  • 1,50%
    CTR для сети Яндекса (РСЯ)

итог:

В итоге общий CTR составил 1,91%.