Использование куки
Мы используем куки для улучшения взаимодействия с сайтом
Использование куки
Настройки куки
Необходимые для корректной работы сайта файлы cookie всегда включены.
Остальные файлы cookie можно настроить.
Обязательные куки
Всегда включены. Эти файлы cookie необходимы для использования веб-сайта и его функций. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши действия, например, при установке настроек конфиденциальности, входе в систему или заполнении форм.
Куки для аналитики
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты, насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы настроить наши веб-сайты специально для вас. 
Рекламные куки
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в сети, чтобы помочь им показывать вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество показов одного и того же объявления. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям

Производство и продажа алюминиевого профиля. Team-trade.ru

Цель рекламной кампании
продвижение компании по продаже алюминиевого профиля и формирование лидов в виде новых заявок (клиентов)

  • за месяц: увеличение количества заявок и привлечение новых клиентов, достижение среднего показателя 25 заявок (клиентов) в месяц
  • за весь период: прирост новых заявок (клиентов)

Месячный бюджет рекламной кампании:

25 000 руб. без НДС

Адрес сайта:

team-trade.ru

Что было сделано

  • Единовременные работы

    • Аудит сайта
    • Создание аккаунта Яндекс.Директ
    • Составление и размещение рекламных объявлений
    • Анализ уникального торгового предложения
    • Анализ конкурентов
    • Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей
  • Ежемесячные работы

    • Ежедневное отслеживание стоимости переходов по рекламным фразам, корректировка
    • Корректировка рекламных кампаний при изменении функционала систем
    • Составление ежемесячного отчета
    • Анализ эффективности рекламных кампаний
    • Выставление счетов и зачисление средств на рекламные кампании

Результаты

  • 149%

    Прирост показов
  • 239%

    Прирост кликов
  • 23%

    Уменьшение стоимости клика