Мастер-класс “Нейросети для руководителя”, 2 часа

990,00
р.
Цель:
  • дать знания в маркетинге для бизнес-тренера, научить использовать эти инструменты для собственного продвижения;
  • дать представление об основных маркетинговых инструментах и оценке их эффективности
  • дать методику подбора персонала и сторонних организаций, реализующих маркетинговую стратегию

Особенности: все примеры – кейсы участников тренинга

Программа:
Блок 1. Понятие маркетинга. Разработка маркетинговой стратегии бизнес-тренера
  • Постановка бизнес-целей. Составление бизнес-плана
  • Маркетинговые исследования: как проводить, какими инструментами пользоваться
  • Исследование конкурентов
  • Исследование спроса
  • Система интернет-маркетинговых инструментов
  • Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа
  • Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб-аналитики

Блок 2. Сегментация, описание и исследование целевой аудитории тренера. Позиционирование, определение конкурентного преимущества, ценообразование
  • Понятие целевой аудитории
  • Сегментирование целевой аудитории
  • Описание сегментов целевой аудитории
  • Формирование уникального торгового предложения для каждого сегмента

Блок 3. Личный бренд тренера
  • Определение собственной ценностной картины
  • Определение архетипа
  • Определение собственного конкурентного преимущества, позиционирование, отстройка от конкурентов
  • Разработка элементов фирменного стиля: логотип, шрифт, цвета

Блок 4. Продвижение в офф-лайн
  • Основы дизайна полиграфической продукции
  • Разработка контента: книги, статьи, видео и т.д.
  • Работа со СМИ
  • Планирование и проведение мероприятий маркетингового характера
  • Участие в конференциях
  • Работа с образовательными организациями
  • PR, работа с сообществами и государственными органами

Блок 5. Продвижение в on-line: сайт и реклама
  • Основные этапы создания веб-сайта
  • Формулировка требований к функционалу веб-сайта
  • Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта
  • Виды контентного наполнения веб-сайта

Блок 6. Продвижение в on-line: продвижение в социальных сетях
  • Понятие социальных медиа
  • Виды социальных медиа
  • Тенденции развития социальных сетей
  • Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
  • Особенности и классификация пользователей социальных сетей
  • Цели продвижения в социальных медиа
  • Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
  • Подготовка документов, описывающих правила поведения компании в социальных медиа
  • Понятие SMO
  • Сущность и цели SMM
  • Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
  • Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
  • Регулярные работы в группе
  • Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
  • Виды рекламы в социальных сетях
  • Сколько стоит продвижение в социальных медиа
  • Блоги
  • PR в Интернете, как часть общей PR-кампании
  • Разработка общей PR-стратегии
  • Работа с негативными отзывами